вторник, 28 января 2014 г.

морозы и мои девочкинские радости

На улице жутко холодно хорошая собака хозяина не выгонит, и пару дней мы не выходим на прогулку с Димкой. А ребенку гулять хочется, поэтому периодически он требует покатать его в санках по дому, а утра начинаются исключительно вот так 


Наглядевшись, отправляемся завтракать. С завтраком все очень весело, и вообще об этом отдельно писать надо :)
Сегодня ребенок очень упорно требовал идти гулять, пытался открыть дверь и уйти сам. В колготках и в тапках с собачкой. Мне от этого всего стало грустненько, так как я и сама бы не против отправив деда гулять с унучиком, в тишине выпить чашечку чая. Настроение поднялось очень быстро, когда я, заглянув на сайт почты, увидела что моя посылка с косметикой из Кореи прибыла. Быстренько одевшись, я ускакала на почту. И да, только такая долгожданная посылка и стоила вылазки на такой мороз, а иначе лучше бы и носа не высовывать. 
И вот она у меня! Ура-ура! Димасян уволок саму коробку, набитую пенопластом, дав мне возможность хорошенько разглядеть, чего ж мне там прислали за две недели и сама уже забыла, чего заказала
А там вот 
Больше всего ждала лак только про него и помнила точно
Прелестный лак Nature republic с не менее прелестным названием "Молочный йогурт". 
А вот эти прелестные штучки уедут к Любане
Яблочная пилинг-скатка Mizon, классная тушь Missha и пробники сс-крема Tony Moly (который, как я выяснила опытным путем, не так уж хорош, как его хвалят).


Для мамы пилинговые носочки для ног. Вот тут производитель выполняет свое обещание и в результате действительно ножки получаем, как у подросшего немного младенца. Плюс сыворотка для лица.

Пенка для умывания (этой тубы мне хватит по ходу до конца жизни) и забавная сеточка для взбивания этой пенки в пену :) 
Еще несколько тканевых 3 дэ масок для лица. 
И вот вроде и немало всяких штук, а все равно мне показалось, что очень мало мне и не соизмеримо с временем, которое я так ждала. Эх, девочки такие девочки. 
Видимо, корейцы предугадывали такое, и в утешение мне положили несколько пробников. 

На этом мои лично радости закончились, началась уборка пенопластовых шариков по всему дому. Димасян, как кот, их не только разнес по всему пути своего передвижения, а еще и пытался эти шарики жевать за что я чуть не отгребла от бабули
Еще мы сегодня покормили птичек. Точнее уж, конечно, меня отправили на мороз выносить им раскрошенные оладьи, которые я сама и пекла на завтрак. Надеюсь, синички и воробьи оценили мои старания. 
Димасяна я начинаю переселять в его кроватку, он сопротивляется и соглашается пока только в ней играть, а спит он так же рядышком со мной, попинывая, чтоб не расслаблялась. А одному в кроватке ему грустно и одиноко особо не распинаешься, ага

пятница, 17 января 2014 г.

сегодня у нас вкусняшки

Захотелось сладенького без особого ущерба для фигуры если такое вообще бывает. Выбор пал на ананас в слоеном тесте.
Рецепт проще простого: упаковка слоеного теста (можно приготовить самой, но я со слоеным тестом не дружу), консервированный ананас колечками, сахарная пудра для посыпки.
Тесто раскатать и нарезать полосками шириной примерно 1 см, красиво обернуть каждое колечко полоской теста, выложить на противень запекаться. По времени не скажу точно, вроде не больше 10-15 минут, тесто слоеное готовится быстро, как только зарумянилось - можно вынимать!
Готовые колечки выложить на блюдо и посыпать сахарной пудрой. Ну и, конечно, чашечка ароматного чая будет тут очень кстати  :)

пятница, 10 января 2014 г.

девочкинские радости

Сегодня мой домовенок проснулся ни свет ни заря и носился по дому, словно электровеник, раскидывая и круша все, что достанет, а мне хотелось улететь на другую планету, чтобы поспать. Но несмотря на это, день прошел очень позитивно.
У каждого свои рецепты радости на тот случай, когда все валится из рук, у меня это простые девочкинские радости. Сегодня это декабрьская бьюти-коробочка Эльбокс, которая наконец до меня доехала. Открываю, а тааам
Все красиво упаковано, как обычно, в розовую бумагу тишью, перевязано ленточкой все, как любят девочки. Сверху лежит симпатишный календарик и тюбик и бутылочка.

А внутри такая красота


Даже кафетку положили.

Средства для волос. Разглядывая обзоры на наполнение коробочек в группе вк, я все думала: "Лишь бы не шампунь Klorane, лишь бы, лишь бы". Конечно же, его прислали. А в синем тюбике маска для волос с экстрактом черной икры Miriam Quevedo. После двух коробочек с недоверием отношусь к средствам для волос, поэтому скорее всего я их раздам.


Ночной кремик Astalift, дневной Avene и ночное желе Biotherm для кожи, которое обещает наутро сделать красавицей, что ни в сказке сказать. Ну, посмотрим)) Ночной крем отправился на затест к маме, остальные буду пробовать сама.


Очень понравилось оформление помадки Guerlain. Средства для губ я еще не получала до него. Полюбовавшись на упаковку, извлекла помаду, открыла... и пару минут хихикала над тем, какого она ядреного розового цвета и думала, кому бы ее отдать а упаковочку оставить себе. Потом решилась нанести на губы, и о чудо - на губах она полупрозрачного нежно-розового цвета. Я предпочитаю нюдовые оттенки, но иногда можно и такую носить. 


Крем-сорбет Caudalie - это за недовложение за октябрь, а масло для кутикулы Lancome - по всей видимости бонус. Оно меня порадовало больше всего остального - как раз заканчивалось мое, да и объем полноразмерный. Правда, очень странно, что оно называется миндальным и даже имеет запах горького миндаля, - в составе миндальным маслом и не пахнет, там хлопковое и сафлоровое масла, витамины А и Е, отдушка. Все равно пользоваться буду, думаю данные ингредиенты уж точно не навредят моим ноготкам)) 
Еще в коробочке была прозрачная косметичка - недовложение из октябрьской коробки. Ее можно использовать как дорожную правда судя по качеству максимум пару раз

Кафетка была очень вкусной, обожаю молочный шоколад. Ее мы слопали вместе с Димасяном и сей процесс снять, конечно, не успели. 
Состав коробки в этот раз порадовал, если не считать ненужной миньки шампуня. Да и сама коробочка красивая, да и вещь нужная и в хозяйстве сгодится ))

Разобравшись с коробкой, отправились мы гулять. Навалило сегодня снега, и я решила совместить приятное с полезным. Усадив Димку в санках напротив себя, почистила от снега дорожку у дома. Ему пришелся по душе данный процесс, потому что он весело хихикал глядя, как мама орудует лопатой )) Затем веселье продолжилось 

Я очень надеялась, что вот-вот он устанет и уснет, а я получу возможность в тишине выпить чашечку чая, но у Димасяна были свои планы)) Так что я только вспомнила, как это бывает мило а главное наконец-то, когда он засыпает на прогулке 

Затем наш веселый день продолжился в темпе вальса, как в принципе и каждый день с моим маленьким чудом :)




пятница, 3 января 2014 г.

вот и наступил новый-новый гоод

Для Димки это второй Новый год, а первый он благополучно проспал. Мы пофоткались со спящим младенцем возле елки и оставили Димку в покое. Вот как-то так это выглядело

Ну а в этот год все уже серьезней -  с подарками под елкой, Дмитрий был весьма рад их обнаружить. Ну а собственно сам момент наступления Нового года он снова благополучно проспал. Новый год новым годом, а сон - по расписанию.
31-е декабря началось с преподнесения любимой бабуле открытки, которая сделана димкиными руками. Идею подсмотрели в инете, но мы тоже молодцы 

Затем Димка отправился гулять, впервые на санках



Вечером Димасяна нарядили и отправили под елку позировать на камеру






Затем главное действующее лицо вечера перекусило и отправилось спать, чтобы проснуться в полночь. Так что Новый год мы встретили, сидя в постельке и держась за руки, и это самая лучшая встреча Нового года :)