пятница, 10 января 2014 г.

девочкинские радости

Сегодня мой домовенок проснулся ни свет ни заря и носился по дому, словно электровеник, раскидывая и круша все, что достанет, а мне хотелось улететь на другую планету, чтобы поспать. Но несмотря на это, день прошел очень позитивно.
У каждого свои рецепты радости на тот случай, когда все валится из рук, у меня это простые девочкинские радости. Сегодня это декабрьская бьюти-коробочка Эльбокс, которая наконец до меня доехала. Открываю, а тааам
Все красиво упаковано, как обычно, в розовую бумагу тишью, перевязано ленточкой все, как любят девочки. Сверху лежит симпатишный календарик и тюбик и бутылочка.

А внутри такая красота


Даже кафетку положили.

Средства для волос. Разглядывая обзоры на наполнение коробочек в группе вк, я все думала: "Лишь бы не шампунь Klorane, лишь бы, лишь бы". Конечно же, его прислали. А в синем тюбике маска для волос с экстрактом черной икры Miriam Quevedo. После двух коробочек с недоверием отношусь к средствам для волос, поэтому скорее всего я их раздам.


Ночной кремик Astalift, дневной Avene и ночное желе Biotherm для кожи, которое обещает наутро сделать красавицей, что ни в сказке сказать. Ну, посмотрим)) Ночной крем отправился на затест к маме, остальные буду пробовать сама.


Очень понравилось оформление помадки Guerlain. Средства для губ я еще не получала до него. Полюбовавшись на упаковку, извлекла помаду, открыла... и пару минут хихикала над тем, какого она ядреного розового цвета и думала, кому бы ее отдать а упаковочку оставить себе. Потом решилась нанести на губы, и о чудо - на губах она полупрозрачного нежно-розового цвета. Я предпочитаю нюдовые оттенки, но иногда можно и такую носить. 


Крем-сорбет Caudalie - это за недовложение за октябрь, а масло для кутикулы Lancome - по всей видимости бонус. Оно меня порадовало больше всего остального - как раз заканчивалось мое, да и объем полноразмерный. Правда, очень странно, что оно называется миндальным и даже имеет запах горького миндаля, - в составе миндальным маслом и не пахнет, там хлопковое и сафлоровое масла, витамины А и Е, отдушка. Все равно пользоваться буду, думаю данные ингредиенты уж точно не навредят моим ноготкам)) 
Еще в коробочке была прозрачная косметичка - недовложение из октябрьской коробки. Ее можно использовать как дорожную правда судя по качеству максимум пару раз

Кафетка была очень вкусной, обожаю молочный шоколад. Ее мы слопали вместе с Димасяном и сей процесс снять, конечно, не успели. 
Состав коробки в этот раз порадовал, если не считать ненужной миньки шампуня. Да и сама коробочка красивая, да и вещь нужная и в хозяйстве сгодится ))

Разобравшись с коробкой, отправились мы гулять. Навалило сегодня снега, и я решила совместить приятное с полезным. Усадив Димку в санках напротив себя, почистила от снега дорожку у дома. Ему пришелся по душе данный процесс, потому что он весело хихикал глядя, как мама орудует лопатой )) Затем веселье продолжилось 

Я очень надеялась, что вот-вот он устанет и уснет, а я получу возможность в тишине выпить чашечку чая, но у Димасяна были свои планы)) Так что я только вспомнила, как это бывает мило а главное наконец-то, когда он засыпает на прогулке 

Затем наш веселый день продолжился в темпе вальса, как в принципе и каждый день с моим маленьким чудом :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий