среда, 12 февраля 2014 г.

Сладкий пост

С утра у Димки одни огорчения: то ударится, то упадет больно, то напугается чего-то. Тарелку с его супом я нечаянно разбила, вынимая из аэрогриля, и ребенок расстроился. Потом сам разбил чашку, но расстроился куда меньше. И к концу дня у нас шишка на брови и ссадина на щеке раненый боец.
Решила я побаловать своего малыша чем-нибудь вкусненьким сладким. Решила испечь кексы. Рецепт взяла самый простой ГОСТовский - все простые ингредиенты, никаких красителей и непонятных добавок. 20 минут колдовства, полчаса в духовке и вот такая красота
Рецепт! 
Сливочное масло - 175 гр (или 174, не помню)
Сахар - 175 гр
2 крупных яйца (там был вес тоже в граммах)
Изюм - 175 гр
Разрыхлитель теста - 0,5 ч.л
Ваниль
Сахарная пудра для посыпания
А, и чуть не забыла, мука - конечно же, 175 гр

Электронных весов у меня нет, да и я не сторонник скрупулезных взвешиваний до десятых грамма плохая хозяйка, ага, поэтому все ингредиенты исключительно на глаз :) Изюма было мало, поэтому нарезала мелкими кусочками еще и курагу. 
Выложить в смазанные маслом формочки на 2/3 высоты, потому что тесто будет подниматься высоко. Разровнять мокрой ложкой поверхность. 
Выпекать при 160 градусах в маленьких формочках минут 30, в большой форме - 80-100 минут. Посыпать сверху сахарной пудрой. Я посыпаю довольно щедро, мне кажется, что это сахарной пудры много не бывает ;)
Тесто получается нежное, чуть хрустящая корочка, не приторный приятный сладкий вкус. Приятного аппетита! Димка вполне так заценил и слопал полторы штуки. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий