четверг, 20 февраля 2014 г.

снова кухня

   Димка, как наверное, все дети, очень подражает нашим повседневным действиям. Он весьма неравнодушен ко всему на кухне. Одно время безумно любил играть с крышками от кастрюль, причем, чем крышка больше и тяжелее, тем лучше. А крышка от чугунного казана - это вообще горячо любимая вещчь. И играет он с посудой не абы как - крышку он берет прихваткой, а в кастрюльке большой ложкой помешивает свои кафетки.
    Сегодня с утра он снова был поваренком. Заставил открыть духовку, выудил оттуда сковороду, засыпал в нее несколько драже m&ms и засунул обратно, заставив меня изобразить, как я поджигаю газ спичкой. Я порадовалась, какой у меня сынок домовитый и думать забыла про его кулинарный шедевр, томящийся в духовке. А он-то не забыл :) притащил минут через 20 меня на кухню, всем своим видом показывая, что вот, мол, ты ерундой занимаешься, а у меня тут вон чего. Извлекли мы на свет божий испеченные кафетки, которые наш кулинар вынимал большой ложкой, чтоб не обжечься. Я еще раз порадовалась домовитости своего чада и приготовила ему оладушек. Не запеченные кафетки конечно, но тоже неплохо


А еще сегодня вспомнила про клевые димкины фотки с 14 февраля. В день влюбленных Димасян был одет в тему праздника и поедал рафаэлки - самые романтичные конфетки :) 








Комментариев нет:

Отправить комментарий