четверг, 19 марта 2015 г.

и снова кухня

Я, конечно, объективно далеко не идеальная хозяйка - и пельмени могу не доварить, и картошку перепечь :) но иногда меня кусает бешеная домохозяйка, и я готовлю-готовлю, и все получается, как нужно.
 Как-то мама приготовила куриные шашлычки, мне они безумно понравились. Записав рецепт, приготовила несколько раз, поделилась рецептом с Нинель, у нее как раз ожидались гости, и шашлычки, по ее словам, произвели фурор, ее кулинарные таланты нахваливали, как никогда раньше.
Ну, и, приготовив их на днях, я поняла, что такими вкусными вещами нужно делиться со всеми, точнее, рецептами делиться надо, а самими шашлычками делиться хочется не очень :)

Рецепт. Ингредиенты берутся из расчета на количество едоков:
Куриные грудки. Однажды готовила из свинины, и тоже получается вкусно.
Картошка.
Лук - много.
Приправы для маринада, соль, перец.

Маринад: тут нужно сделать по своему вкусу, лично я делаю уксусный, на мой вкус это идеальный вариант.
Мясо нарезать небольшими кубиками, лук - полукольцами, замочить в маринаде, оставить на часа полтора-два.

Картофель порезать кольцами толщиной см 1,5-2. Форму для запекания смазать маслом, немного поперчить. Кольца картофеля выложить на противень чешуей, сверху посолить, поперчить и настругать сливочное масло. Мясо нанизать плотно на шпажки, выложить поверх картофеля. И отправить в духовку. Запекать до готовности примерно 40 минут, несколько раз переворачивая шпажки с мясом, чтобы оно пропеклось со всех сторон. И можно подавать!




Ну и как же без десерта? Правильно - никак! 
На тот случай, когда Дима просит печенек, да и душа, чего уж скрывать, тоже , а ничего подобного в недрах шкафов не наблюдается, в магазин идти не хочется, а может, просто уже и поздно, а в холодильнике совершенно случайно лежит пакетик с творогом, то вот он - идеальный рецепт. 

Ингредиенты:
Творог
Сливочное масло
Сахар
Ванилин, ванильная эссенция или ванильный сахар
Мука

Количество продуктов берется в зависимости от количества творога, у меня, как обычно, это на глаз, и каждый раз по-разному, но получается неизменно вкусно. 

Растереть творог с сахаром, добавить сливочное масло, ванилин, понемногу добавлять муку, тесто должно быть мягким, как только перестанет липнуть к рукам - муки достаточно. 
Разделить тесто на маленькие кусочки, скатать шарики диаметром примерно см 5, выкладывать их на противень, застеленный пекарской бумагой. Сверху я приплющиваю два раза вилкой. 
Выпекать в прогретой духовке минут 15, внимательно следить и проверять шпажкой/зубочисткой  на готовность, чтобы не пересушить. 
Обычно у меня получается много теста, и я выпекаю печенье в 2-3 партии, каждая следующая готовится быстрее первой. 

В этот раз я разделила тесто на 4 части и покрасила каждую пищевыми красителями: желтым, зеленым, сиреневым и розовым. Лучше всего прокрасилось желтое тесто, остальные, видимо, я недостаточно размяла, и они получились мраморными. 

Дима был в восторге от разноцветных ароматных печенек, сразу набрал на тарелочку кучку из первой выпеченной партии и уволок к себе





Комментариев нет:

Отправить комментарий