среда, 22 июля 2015 г.

юный рыбак

Димка продолжает чудно отдыхать в деревне. Я тоже, с ужасом думая о том, что меньше, чем через месяц, мой домовенок пойдет в сад. А пока набирается солнышка, витаминов с грядки и заноз в пятки.
Я, впрочем, от чудного деревенского отдыха на несколько дней успела сбежать в город, навестив папиньку и отметив его день рождения. Еще я переделала кучу дел, на которые я даже не замахивалась в перспективе ездить по городу в тридцатиградусную жару с недовольным ребенком в охапке.
А Димдим тем временем растет настоящим мужчиной с мужскими прямо привычками. Выпросил ведро негодной водоэмульсионки, вдохновенно красит старую железную бочку. Завидя мое приближение с настроенным на него объективом, делает серьезное лицо и нехотя повествует: "Я касю. Касиво будет. Хватит меня афировать. Не мешай мне работать".
Или посадил деда в свою песочницу, грузит трактором песок в самосвал. Мимо проходящая бабушка останавливается и умиляется игре унучика. Получает ответ: "Иди, не слушай. Не мешай".
Приехали в гости родственники, дядька поехал по своей традиции на рыбалку, привез окуньков или карасиков, не разбираюсь. Запустил в баллон с водой три штуки для Димы и уехал. Дима с палкой рыбачил полдня у баллона. К утру следующего дня одна из рыб, не выдержав такой жизни,  всплыла кверху брюшком. А вечером приехали другие гости, бабушкин одноклассник, который к Димасяну питает самые что ни на есть дедовские чувства. И стоит ли удивляться, что следующим вечером Дима отбыл на настоящую, первую в своей жизни, рыбалку. С двумя дедушками. Тщательно подготовившись, тепло одевшись и захватив сухой паек, забрался в машину и помахал мне ручкой. Вернулся через несколько часов, пропахший дымом от костра, уставший и чертовски довольный. Устроился на моих руках, крепко обняв за шею и повторяя: "Мама, мамка, мамочка, я устал".
После рыбак был накормлен вкусным ужином, искупан в бане и уложен спать". Проспал до 9:30, дав выспаться всем, что просто немыслимо для нас.
Рыбу ловить, конечно, он особо не дал, зато спутал леску на одной удочке, таскал хворост для костра, а затем тушил его водой из кружки. Об этом нам всем было рассказано с восторгом несколько раз. А рыбки выпущены плавать в баллон. Наутро Дима выцыганил снова удочку и пошел их ловить.
Чувствую, история с рыбалкой только начинается :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий