четверг, 31 декабря 2015 г.

Итоги года

Вот ты и подошел к концу,  2015-й. Что я могу тебе сказать? Спасибо за прекрасные моменты - их было немало. Спасибо за уроки и опыт - это всегда полезно,  пусть и чаще неприятно. Ты укрепил мою семью,  стало больше гармонии в отношениях,  может,  просто мы мудреем?  Ты вывел меня из зоны комфорта,  и мне спустя месяц еще некомфортно,  но перемены в жизни должны быть к лучшему. Ты поменял нашу жизнь,  уклад, изменилось все для всех нас.  Ты подарил мне много радостей,  вдохновения, ярких впечатлений,  новые знакомства. Но ты же забрал на мой день рождения моего лучшего друга,  и нужно очень сильно верить в жизнь после смерти,  чтобы надеяться вновь его увидеть. Надеюсь,  там у него все в порядке.
И вот,  2015-й, пора с тобой прощаться. Пусть следующий год принесет нам чудес и волшебства. Каждый год я в это верю и жду,  а значит,  обязательно все загаданное сегодня сбудется

Комментариев нет:

Отправить комментарий