понедельник, 8 сентября 2014 г.

Доброе утро? Доброе

Я вот недавно поняла, что у меня каждое утро - доброе! Вот абсолютно каждое.
До рождения Димки образ жизни, конечно, был совершенно другой: сумасшедший порой график работы, постоянные овертаймы, поздние встречи с друзьями, клубы и ночные сеансы кино не располагали к раннему пробуждению в выходные. Утро в идеале начиналось ближе к обеду, а то и позже. Но в последние годы становилось жаль этих утренних часов, в которые можно было столько всего успеть и сделать, но я их просто проспала. Причем пересып, как и недосып, далеко не лучшим образом отражался на внешнем виде.
Во время беременности по возможности я спала побольше и подольше, и правильно делала. Потому что первые если не месяцы, то недели две-три после рождения Димки я не то что не высыпалась, я порой не сознавала, какое сейчас время суток, где я, кто все эти люди и чего им от меня надо. Хотелось постоянно только спать.
Затем как-то стало легче.  И привыкла, и Димка стал меньше просыпаться по ночам.
А сейчас каждое утро мне, конечно, хотелось бы поспать еще пару часов, порой, пока не выпью большую чашку сладкого и крепкого кофе, ко мне лучше вообще не подходить. Но в целом я уже не представляю, как можно спать до обеда, как можно упускать время, когда вокруг столько всего интересного! Этому меня научил Димка и каждый день с ним я учусь дальше.
Чуть забрезжит рассвет, Димка начинает ворочаться, затем перебирается к нам под одеяло. Подремлет часок-полтора и просыпается совсем. Хитро улыбается и поет песенки. Топает на кухню пить воду и тащить со стола мармеладных мишек. Включает телевизор, требует мультиков. Уговаривает меня идти с ним на кухню, я уговариваю его еще немного поспать. Смотрит в окно на проезжающие машины и кричит: "Пи-пип! Би-бип! Пи-пеп!" Папинька, приоткрывая один глаз, ворчит: "Полный пипеп". Уходим готовить завтрак, Димка довольно скачет по кухне, требуя то кашу, то омлет, то конфеты. Бежит будить папу, утаскивает его бутерброд и требует допить папин оставшийся чай. Провожая, целует папу и машет: "Пока-пока!" Бежит стучать ему в окно и снова машет.
День начинается так. И разве такое утро может не быть добрым ? :)

2 комментария:

  1. А не фиг было по клубешникам шляться непонятно с кем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то понятно где и понятно с кем, но это уже другой вопрос)

      Удалить