пятница, 7 ноября 2014 г.

Осень по всем каналам, да еще и заболели мы с Димдимом. Приятного, конечно, мало. Особенно учитывая, что Дима бегает и скачет, а мне только бы лежать в теплом темном месте.
Тут открываю электронку, а там последний номер электронного журнала "Успевай с детьми". А на 49 странице - та-дааам! моя статья "Красота за час - легко!". Ее я написала еще в феврале, думала, не возьмут в номер и была приятно удивлена, когда в сентябре прислали предварительно номер посмотреть. Тогда я просто попросила заменить одно фото, потому что в феврале я посылала фото, где я с годовалым Димой, а к моменту выхода номера ему уже почти два года.
Мне с моей постоянной самокритикой показалось, что статья плохая и никому не понравится. Решила, что никому говорить и тем более показывать не буду. Но, однако, скачав номер, я разослала его не меньше, чем десяти людям. Ну, в общем, я довольна вполне.

Журнал можно скачать вот тут. Страница, кстати, 49 :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий