четверг, 27 ноября 2014 г.

Маленькие мамины радости

Уже общепризнанный факт, что маме нужно отдыхать. Почаще и подольше. И от ребенка тоже нужно иногда отдыхать. И за озвучивание этого факта уже даже тапками особо не забрасывают.
Лично у меня, к сожалению, такой возможности нет. Мы с Димдимом вместе все 24 часа в сутки (плюс сколько там я еще найду). Отдых без него мы только запланировали, а пока приходится как-то обходиться.
Ну и что же может порадовать маму? Лично меня радует мое хобби (на которое, собственно, и приходится находить еще несколько часов в сутки сверху 24 стандартных). И косметика. Об этом можно говорить часами. А лучше не говорить, а пользоваться. Я очень люблю макияж, декоративную косметику, но больше всего я люблю уход - кремы, маски, патчи, масла и прочие милые женскому сердцу штучки. Если дать мне еще несколько часов в сутки, сидела бы и чахла над этими баночками-тюбиками, как Кощей над златом.
И моя очередная радость - ко мне приехали сразу несколько новых средств из корейской уходовой косметики, которую я уже два года предпочитаю всему остальному. А еще два средства от Almea - масло для кутикулы Xnail и сыворотка для роста ресниц Xlash Pro. C сывороткой в миниформате я уже знакома из коробочки Ellebox, она мне вполне понравилась, за 5 недель использования стала видеть результат, поэтому продолжу использовать. Масло для кутикулы по отзывам тоже хорошее, правда, я при заказе забыла отметить, что мне нужно с ароматом лаванды, потому что совершенно не хотела получить лимонное. Думаю, не стоит даже писать, какое мне положили.
Из корейской косметики в этот раз мне приехали пара кремов для рук с маслом ши, любимая тушь Missha 4D, пачка пробников рисовой маски от Skinfood и самое ожидаемое средство - ночная маска от The Saem. Это питательная и восстанавливающая ночная маска с экстрактом слизи улиток и лавандовой водой, которая знаменита своей способностью регенерировать поврежденную и истонченную кожу и обладает освежающим и успокаивающим действием.
А еще у маски очень приятная упаковка в виде улитки с открывающимся домиком.
Вечером поздней ночью, когда закончены все дела, можно выпить чашечку любимого чая, принять расслабляющую ванну, нанести свои любимые средства. После этого быстро и легко засыпается. Можно даже попробовать выспаться до того, как звонкий голосок известит мир о своем пробуждении, а в следующий момент шкодная мордочка уже уткнется маленьким носиком в мамину щеку и потянет из-под одеяла мамину руку, зовя за собой в новый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий