суббота, 5 апреля 2014 г.

Про прогулки, погоду и нежность.

В последние несколько дней после переезда мы с Димкой занимаемся освоениями новых территорий для прогулок. Остановились на отличной детской площадке в соседнем дворе. Точней, их там две. На одной полно луж и довольно грязно, на второй чисто и сухо. Думаю, не стоит даже говорить, какую из площадок больше любит Димка :) Позавчера, кстати,  в самой большой луже Димасян искупался чуток.
Вот и сегодня вышли гулять после завтрака, и в очередной раз погода расстроила. Я чуть ли не  почувствовала себя бабулькой, так хотелось поворчать на погоду, на холод и ветер. Но сегодня впервые не выпал ночью снег, хотя бы это радует уже :)
И я все же далеко не бабулька, погода мне настроение портит крайне редко, наши прогулки я очень люблю. Димка уже запомнил маршрут и сразу уверенно направляется в нужном направлении, хотя в первые дни его невозможно было увести от подъезда.
По пути пару раз порывается познакомиться с кошками, машет птичкам. Домой приносит камушки, зажав их крепко в кулачке. Несет до двери ключи, помогая мне. Весело забегает домой, оставляя на полу грязные забавные лужицы. Крепко засыпает и сладко спит. Просыпается с улыбкой, бегает и кричит, нетерпеливо требует кушать. Часами сидит на окне, обрывая листья растения в горшке.  Помогает готовить мне обед. Просится на ручки и слюнявит мне лицо. Тащит свой комбез и сапожки, тянет меня в сторону двери. И снова одеваемся и идем гулять.  А в любимых глазенках - счастье! Обожаю наши будни, и фиг с ней, с погодой :)

Пы сы: год и четыре сегодня Дмитрию Алексеичу ужее

Комментариев нет:

Отправить комментарий