суббота, 17 мая 2014 г.

День рождения бабули

Вчера был день рождения у бабули. Подарок мы уже заранее подарили, а самый главный подарок от Димки сам Димка вчера бабуле и преподнес по возвращении ее с работы, так как ее уход на работу он благополучно проспал да и подарок еще не был готов
А с подарком от Димки получилось так, как это часто бывает - я про него вспомнила за час до возвращения мамы с работы. Начала искать варианты открыток с аппликациями, гугл мне выдал множество интереснейших аппликаций, а мне вот пришлось выбирать чуть ли не самый наипростейший. Ибо не фиг оставлять все на последний момент
Вот такой вот цветуечек-колокольчик у меня у нас получился, ладошки еще с новогодней открытки, потому что их осталось немерено (я планировала наделать всем родным, но потом решила, что достаточно одной :)). Сделать новые отпечатки Димка не дался, только пытался отжать мои краски и кисточки. На фото он уже висит на стене, помещенный туда обрадованной именинницей. 
Погода который день безумно радует, Димка целыми днями бегает во дворе и загорел уже так, как я за все лето не загорю. 
Мой инстаграм заполняется цветуечками с каждым днем. Вчера вот ко дню рождения мамы расцвели ландыши, которые вроде и растут уже, как сорняки, но я все равно их очень люблю за их нежный вид и тонкий аромат


Еще цветет вот такая красота, названия не знаю 
Очень ароматные цветы, пахнут тюльпанами, в полураскрытом виде тоже напоминают мелкие тюльпаны, но затем раскрываются полностью. 
И уже отцветают милые незабудки. Раньше я как-то их особо не замечала, а потом узнала, что их очень любила моя бабушка. Теперь вот и я их люблю :) 

Такое вот начало лета :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий