четверг, 1 мая 2014 г.

Выпечка для ленивых

Первое мая для меня всегда был не особо понятным праздником. Непонятным в том плане, что непонятно: отдыхать надо или трудиться?
 Свои детские первомаи я чета смутно помню по причине девичьей памяти, первомаи постарше смутно помню по причине веселой компании друзей  того, что ничего особо знаменательного в этот день не происходило. Хотя нет, один раз происходило, но не со мной, а с моей подругой. А у меня вот ничего такого, чтобы было б стыдно Димке рассказать  надолго запомнить. Сегодняшний день не стал исключением.
Начну с того, что сейчас мы снова тусим в деревне, папинька выслал нас сюда, а сам занимается ремонтом, периодически жалуясь на отсутствие нормальной еды и взывая к нашей совести.
С утреца мы отправились во двор. Трудиться, конечно - день труда же, чего уж там. И пока мы с мамой высаживали перцы и огурцы в парник, Димка весело скакал по грядкам с чем-то там и с криками "кокооо" гонял единственную живность бабули - курицу с петухом, которые сматывались, завидя его на горизонте. Мои руки были заняты тяжелой лейкой, так что фотографий этого очаровательного процесса нет, но, я уверена, это был далеко не последний раз :)
Пока Дмитрий, уставший и вполне довольный собой, сопел в подушку, я решила испечь кексов к чаю, заодно и опробовать готовую смесь для теста. Если честно, я с небольшим подозрением отношусь ко всякого рода полуфабрикатам и подобным вещам, но мимо этой смеси я пройти не смогла.
Ну и процесс пошел очень даже неплохо.
Коробочка с обоих сторон


Сама смесь молочного цвета, приятно пахнет


После добавления по инструкции нужного количества воды тесто получается идеальной консистенции и без комочков, остается его лишь разложить по бумажным формочкам, теста много для них, поэтому оставшееся я разложила в силиконовые формы. 
Кексы получились очень ароматными и вкусными, несмотря на то, что в бумажных формочках слегка подгорели. Зато в силиконовых идеально получилась форма розочек, которая не удавалась при замешивании теста полностью самой

Готовые кексы украсили смесью растопленного темного и белого шоколада и посыпками сверху

Такие смеси точно буду брать еще: это экономия времени и идеальная консистенция теста, которая меня порадовала особенно.

Такое вот вкусное и немного ленивое первое мая :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий