вторник, 6 мая 2014 г.

Как же я все-таки люблю месяц май, это не передать словами! Все расцветает, оживает буквально на глазах, вокруг становится зелено и безумно красиво - яркая молодая зелень и первые цветы. Воздух просто волшебный - в нем свежесть, еще нет летней пыли, он такой пьянящий и будто наполнен солнцем и ветром. В воздухе уже витают ароматы цветущей вишни и сливы, а как это красиво - просто невероятно.
И здорово находиться за городом именно в это время - Димка целыми днями во дворе с дедом, иногда забегает перекусить и проверить, все ли дома. Мордашка загорела красивым цветом, о бледном подобии которого мне с моей синей кожей только мечтать. А я фоткаю цветущую сливу, подставляю бледное лицо солнцу и наслаждаюсь чудесной погодой. Жаль, мы не увидели тюльпанов - некому вывезти нас в степь,  где они цветут. Но зато скоро у нас расцветет жасмин и потом еще и еще много разных цветов.
Очень скоро пройдет весеннее очаровательное время, впереди лето, скоро в воздухе появится пыль, солнце будет поджаривать и печь. Очень люблю лето, но вот такой чудесный май я бы продлила навечно. Кстати, вот стало интересно: где круглый год весна?


Комментариев нет:

Отправить комментарий