пятница, 30 января 2015 г.

Мой handmade

Я, конечно, не самый творческий человек и далеко не самый талантливый. Но иногда, насмотревшись всяких красивых вещей, выполненных вручную, хочется сотворить что-то и самой. 
Причем хочется порой всего и сразу: и бижутерию красивую делать - я просто тащусь от всяческих браслетов и хочется их много-много, но тут дело ограничилось двумя парами сережек, одни из которых подарила, вторые очень люблю и ношу периодически. И открытки мне хотелось красивые делать: сделала пару штук, и на этом все. Я минималист: мне может и нравятся многие работы, где на одном кусочке бумаги стоолько всяких декоративных украшений и наклеено, и нашито, и чипборд, и штампик, и кружавчик прилеплен, но сама я такое делать не могу, как-то мне кажется, что не смогу я выложить композицию так, чтобы это кому-то нравилось, ну и себе в первую очередь. Возможно, это вопрос времени, и я вернусь к открыткам. Еще мне хотелось шить или валять игрушки, тут я может быть, и продвинулась бы даже подальше мыслей, но руками как-то не хотелось шить, машинки у меня нет, опять же, начинаю подумывать, что она мне нужна. Одно время безумно захотелось заниматься бижутерией и всякими штуками из полимерной глины, подписалась на блог известной мастерицы, смотрела мастер-классы, положила глаз на мамину паста-машину. Но и тут что-то не пошло :) 
В итоге ничем из перечисленного и не перечисленного тоже я так и не занимаюсь.Зато я теперь делаю альбомы и блокноты. Ну как делаю...Начинаю делать, только учусь. А учиться и учиться мне еще долго, чтобы получалось идеально, если в этом деле вообще есть идеал.
Как  я к этому пришла? 
Я ждала малыша, присматривала всякие малышачьи ништячки, заказывала кучу одежек из Европы, и тут мне захотелось альбом. Нет, АЛЬБОМ! Непременно такой, чтобы такого больше ни у кого! 
Сказано - сделано. Очень долго, правда. До сих пор в нем есть еще недоделки небольшие. И фото у меня его пока нет, он лежит у мамы. Обязательно сделаю фото и отдельный пост. 
Когда Диме исполнился год, я выложила фото альбома на своей страничке ВКонтакте. И моя однокласница попросила сделать ее сыну такой же. Ну ок. 
Очень тяжело дался мне этот второй альбом. Я заказывала материалы в инет-магазинах. И то там не оказывалось нужной бумаги, то ее не было в нужном количестве, то терялись посылки и чего только не было. В общем, я этот альбом закончила через месяцев 9, наверное, но, в принципе, вполне довольна результатом: 










Мне еще есть чему учиться и к чему стремиться, но самое главное - я нашла для себя то занятие, которое приносит мне радость. А опыт обязательно придет

Комментариев нет:

Отправить комментарий