пятница, 9 января 2015 г.

Наш декабрь. В ожидании нового года

Всем привет! Такие дни ленивые: каникулы, праздники, морозы -  все это вместе так расслабляет, ничего не хочется делать, никуда не хочется идти и ничего не хочется писать. Но уже не просто Новый год наступил, а даже и Рождество, давно уже пора внести в историю прошедшие события. Начну с декабря, он был довольно интересный для нас.
После димкиного дня рождения мы начали готовиться к встрече нового года. Каждый день мы читали с ним книжки на новогоднюю тематику, смотрели новогодние мультики, ели мандарины и всячески проникались атмосферой приближающегося праздника.
Я купила Диме книжку с наклейками на новогоднюю тематику: нужно вклеивать недостающие наклейки на страницы, там изображены истории, где Дед Мороз летит на оленях к детям, везет им подарки с помощниками-эльфами, изображены новогодние украшенные комнаты, дети. Как-то раз, когда у него не было настроения, хотелось только власти над миром и конфет, я достала с полки эту книжку. Я даже представить не могла, что моего неусидчивого ребенка это занятие так увлечет. Вместо запланированной одной странички в день за один раз мы расклеили несколько. Потом он переклеивал несколько раз особо понравившиеся ему картинки - самолетик, паровозик. В итоге они замусолились настолько, что пришлось тайком их выбросить. Надеюсь, этого Дима не прочитает через несколько лет
Мне очень понравились иллюстрации в этой книжке и, уложив своих любимых мужчин спать, я срисовывала их, сидя ночью на кухне. Просто так. А потом эти картинки пригодились при упаковке подарков, я их прикрепляла к ним  :)


Новый год для меня лично - волшебный праздник. Но с каждым годом волшебства кажется все меньше и меньше, все вокруг жалуются, что нет новогоднего настроения и мандарины уже не те, что в детстве. Вот тут я поняла, как мне повезло: я могу знакомить своего домовенка с любимым праздником, заодно и создавая настроение нового года для себя. Поэтому каждый день я старалась придумать что-то интересное для Димки. 
Как-то вечером я вручила ему светящегося снеговичка. Я была уверена, что дольше получаса тот не проживет. Но нет: Димасян вполне бережно обращался со своим новым другом, не пытаясь его разобрать


Так что снеговичок жив и по сей день. Впервые я его увидела в инстаграме у кого-то из инстамам, узнала, где его купить и отправилась в тот самый Fix Price, и, кстати, не зря. Помимо снеговичка, там я нашла еще много интересного для ребенка, чем была приятно удивлена. 
На следующий день Дима получил проекционный фонарик с насадками. Эта штука его безумно порадовала, он играл с ним день и ночь, потом как-то интерес спал. Этот товарищ прожил, кстати, для такой игрушки довольно долго и буквально лишь вчера был разбит. Дима уронил его на пол, а затем, торопясь куда-то, наступил на него. Он вынес вердикт, что игрушка сломана, и, совсем не расстроившись, собрал кусочки и унес в мусор.



В один из морозных дней декабря мы посеяли семена базилика из готового набора в надежде, что скоро будут у нас свежие листья для маминой готовки. 
Дима снова очень заинтересовался, практически сам все и сделал: надорвал коробку, почти рассыпал семена и чуть не устроил им, уже посеянным, потоп  :)


Мы каждый день проверяли наш садик, и довольно скоро они взошли



Но радовались мы недолго. После нового года мы уехали на несколько дней, к возвращению наша травка высохла. 

А еще в декабре на полдня у меня получилось провести целых подня на работе и даже без Димы :) Взяла интервью у девочки-хоккеистки, пообщалась с коллегами - просто прекрасно. Снова захотелось на работу, вот только, чувствую, когда придет время выходить из декрета, мой энтузиазм поугаснет


Все вокруг наряжали елки, вся лента в соцсетях состояла из елок, гирлянд и игрушек. Леша сказал, что елку мы ставить не будем: у нас некуда и вообще. Даже искусственную. Точнее, тем более искусственную. 
Выход придумался быстро: три пакета сосновых веток, часа три работы, грязные и липкие руки - и готова наша замена елке


Не идеально, не просится на глянцевые странички с мастер-классом. Но зато мой первый новогодний венок! Сооружали и украшали вместе с Димдимом, конечно же.

Ближе к новому году в сумке почтальона приехали ко мне два комплекта прелестных открыток, которые я выиграла у творческих девушек в инстаграме 




Перед самым новым годом все же выпал снег, мы даже успели погулять с лопатой


Вечером Дима затемпературил, к утру температура спала, но пару дней он болел, затем все прошло, будто и не было. 30 числа мы даже съездили в гости к Любе. Дима ел вкусный пирог, прыгал около елки и играл с кошкой, которой у нас нет и не будет с моей-то аллергией.
А еще он выучил там слово "колокольчик" . А я заболевала на глазах






Затем слегла. Прямо 29-30 числа. Очень вовремя, да. А тут новый год, решили встречать втроем. С утра, выпив какого-то чудодейственного чаю, готовила до самого вечера за это, кстати, и не люблю 31 декабря Мои фотографии 31 вечером показывать, конечно, нельзя, и вообще они существуют только в айфоне любимого в качестве компромата на меня. Новый год все же наступил, мы бегали от одного окна к другому смотреть фейрверки, Дима радовался своему подарку, мы - своим. Как-то так и встретили новый год. А что было с утра 1 января - уже совсем новая история :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий